Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Нагадакский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

Решение №201 от 25 июля 2019 года “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАГАДАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН”

К А Р А Р Р Е Ш Е Н И Е

25 июль 2019 й. №201 25 июля 2019 г.

Совета сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАГАДАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства, Совет сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.
2. Считать утратившим силу «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан», утвержденное решением Совета сельского поселения Нагадакский сельсовет от 9 апреля 2018 года.
3. Настоящее решение обнародовать в здании Администрации и разместить на официальном сайте сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (www.sp-nagadak.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава сельского поселения
Нагадакский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан Р.Н.Баязитов
Утверждено
Решением Советасельского поселения
Нагадакский сельсовет муниципального района
Аургазинский район Республики Башкортостан
от 25.07.2019 № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАГАДАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АУРГАЗИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении(далее – Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан порядок организации и проведения публичных слушаний.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения в сельском поселении Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан (далее по тексту –сельское поселение) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Участниками публичных слушаний могут быть жителисельского поселения, обладающие избирательным правом (далее – жители), органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, приглашенные.
1.3. Публичные слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления сельского поселения.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходахграждан.
1.6. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.7. Каждый житель сельского поселения вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления сельского поселения свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа сельского поселения или главы сельского поселения.
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения сельского поселения, может исходить от группы граждан сельского поселения составляющей не менее 3 % от числа жителей, обладающих избирательным правом.
2.3. Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в представительный орган сельского поселения о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе представительного органа сельского поселения могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы представительного органа сельского поселения.
2.5. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы сельского поселения могут направляться главе муниципального образования.

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, инициированные населением сельского поселения или представительным органом сельского поселения, назначаются представительным органом сельского поселения, а инициированные главой сельского поселения – главой сельского поселения.
3.2. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – комиссия) определяются органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
3.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) наименование комиссии;
4) адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания;
5) срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний;
6) иные вопросы.
3.4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;
3) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
3.5. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3.6. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
3.7. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
3.8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний, участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3.9. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия.
3.10. Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения о назначении публичных слушаний опубликованию (обнародованию) подлежит проект муниципального правового акта.

4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей сельского поселения и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных представительным органом сельского поселения, осуществляется уполномоченными подразделениями представительного органа.
Подготовка публичных слушаний, назначенных главой сельского поселения, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
4.2. Представительный орган сельского поселения или глава сельского поселения назначают основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии представительного органа, а также подразделения администрации сельского поселения представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.4. Предложения и замечания жителей сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в представительный орган сельского поселения, а также главе сельского поселения.
4.5. Жителисельского поселения, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на публичные слушания жителей сельского поселения.
5.2. Перед началом публичных слушаний ведется регистрация участников публичных слушаний, где указываютсяимя, отчество, фамилия, адрес места жительства, прием заявок на выступление.
5.3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний.
5.4. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
5.5. Время выступления определяется, исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
5.6. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное(ые) предложение(я) по проекту муниципального правового акта, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
По окончанию выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому(ым) предложению(ям).
5.7. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
5.8. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
5.9. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.10. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов,об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.11. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 5 дней со дня их проведения.

6. Результаты публичных слушаний

6.1. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний (по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению) в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.
6.2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
6.3.Заключение по результатам публичных слушаний подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, (председателем комиссии), а также членами комиссии, и в течение 3 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.
6.4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний формируются в отдельное дело.
6.6. Результаты публичных слушаний принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей сельского поселения при принятии проектов муниципальных правовых актов

7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей сельского поселения в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются представительным органом сельского поселения при принятии проекта муниципального правового акта.

8. Публичные слушания по проекту устава сельского поселения, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения

8.1. Публичные слушания по проекту устава сельского поселения, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения могут быть назначены по инициативе населения, представительного органа сельского поселения, главы сельского поселенияв порядке, установленном в разделе 3настоящего Положения.
8.2. Проект устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения представительным органом сельского поселения, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава сельского поселения, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

9.Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения и отчету
об исполнении бюджета сельского поселения

9.1. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселенияи отчету об исполнении бюджета сельского поселения назначаютсяпредседателем представительного орган сельского поселения.
9.2. Проект бюджета сельского поселения и отчета об исполнении бюджета сельского поселения, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 15 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета сельского поселения могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и(или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

10. Публичные слушания по проектам планов и программ развития
сельского поселения

10.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития сельского поселения в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы сельского поселения или представительного органа сельского поселения на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение представительного органа представительный орган обязан назначить по ним публичные слушания.
10.2. Проекты планов и программ развития сельского поселения
подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

11. Публичные слушания по вопросам преобразования
сельского поселения

11.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединения поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделения внутригородского района из городского округа с внутригородским делением могут быть назначены по инициативе населения, представительного органасельского поселения, главы сельского поселенияв порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования сельского поселения населения назначаются представительным органом сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Башкортостан для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании сельского поселения органами государственной власти Республики Башкортостан публичные слушания по вопросам преобразования сельского поселения назначаются представительным органом сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Башкортостан.
11.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования сельского поселения инициаторов предложения, проект закона Республики Башкортостан о преобразовании сельского поселения, а также заключения представительного органа сельского поселения и администрации сельского поселения, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия гражданв их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования сельского поселения.
11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования сельского поселения должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

12. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения и проектам изменений генерального плана сельского поселения

12.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятсяв населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов.
12.2. Публичные слушания по проекту генерального плана сельского поселения и проектам изменений генерального плана сельского поселения назначаются главой сельского поселения.
12.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствиис положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за один месяц до дня проведения публичных слушаний.
12.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган местного самоуправления сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на публичных слушаниях, обеспечивает опубликование (обнародование) в официальных печатных изданиях, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
12.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана сельского поселенияи проектам изменений генерального плана сельского поселения должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
12.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение представительного органа публичные слушания назначает представительный органсельского поселения.

13. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки
в сельском поселении

13.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в сельском поселении назначаются главой сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение в представительный органсельского поселения.
13.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствиис положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
13.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
13.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний)по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушанийоб одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
13.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, с учетом результатов таких публичных слушаний, комиссия обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе сельского поселения . Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
13.6. Глава сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользованияи застройки с приложенными к нему протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган сельского поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
13.7. Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки, проводятся в порядке, установленном пунктами 12.1 – 12.6 настоящего Положения.

14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в сельском поселении назначаются представительным органом сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого обращения на рассмотрение в представительный орган сельского поселения.
14.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
14.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельского поселения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
14.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.
14.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются представительным органом сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого обращения на рассмотрение в представительный органсельского поселения.
15.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
15.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их глав сельского поселения е. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
15.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонениеот предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.

16. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту
межевания территории

16.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
16.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются представительным органом сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого проекта на рассмотрение в представительный орган сельского поселения.
16.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
16.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

17. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий
сельского поселения

17.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории, проекту муниципального правового акта овнесении изменений в правила благоустройства территории (далее – проектправил благоустройства) принимает председатель представительного органа сельского поселения в срок не позднее чемчерез 10 дней со дня получения такого проекта.
17.2. Проект правил благоустройства разрабатывается комиссией, создаваемой постановлением администрации сельского поселения.
17.3. Публичные слушания начинаются не позднее 15 календарных дней сдаты окончания срока представления предложений по проекту правилблагоустройства. Срок проведения публичных слушаний с моментаразмещения информации о времени и месте их проведения до дняопубликования заключения о результатах публичных слушаний не может бытьболее 60 календарных дней.
17.4. Публичные слушания по проекту правил благоустройства могут проводиться как в отношении правил благоустройства всей территории сельского поселения (в случае подготовки проекта правил благоустройства всей территории сельского поселения), так и в отношении отдельных частей территории сельского поселения (в случае подготовки проекта правил благоустройства части (частей) территории сельского поселения).
17.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил благоустройства территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
17.6. Проведение публичных слушаний по проектам изменений в правила благоустройства территорий сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 17.1-17.5 настоящего Положения.