Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Нагадакский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№14 от 19.05.2016 Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Об утверждении &nbsp- Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 г. № 650 &laquo-О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации&raquo-, руководствуясь Уставом сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- 2.Настоящее постановление обнародовать в здании Администрации сельского поселения&nbsp- и разместить на официальном сайте сельского поселения Нагадакский сельсовет (www.sp-nagadak.ru).

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Глава сельского поселения&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Р.Н.Баязитов

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Приложение

к постановлению администрации

от 19.05.2016 г. №14

&nbsp-

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, &nbsp-должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Нагадакский сельсовет&nbsp- муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан ,&nbsp- о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

&nbsp-

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации сельского поселения (далее муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее &mdash- уведомление).

Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации сельского поселения. Структура журнала приведена в приложении 2 к настоящему Положению. Ведение журнала возлагается на должностное лицо, осуществляющее кадровую работу в администрации сельского поселения.

3. Уведомление составляется по форме согласно приложению 1 и рассматривается главой администрации сельского поселения.

Направленные главе администрации сельского поселения уведомления могут быть рассмотрены уполномоченным лицом, ответственным за предварительное расследование уведомлений.

Уполномоченное лицо администрации сельского поселения осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений уполномоченное лицо администрации сельского поселения имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

4. По результатам предварительного рассмотрения поступивших уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации сельского поселения в течение семи рабочих дней со дня их поступления.

В случае направления запросов, указанных в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Положения, заключения и другие материалы представляются главе администрации сельского поселения в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

5. Главой администрации сельского поселения по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует-

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов-

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом &laquo-б&raquo- пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации сельского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

7. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами &laquo-б&raquo- и &laquo-в&raquo- пункта 5 настоящего Положения, глава администрации сельского поселения направляет материалы и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Нагадакский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Нагадакский &nbsp-сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации сельского поселения от 11.08.2014 г. № 169.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-